Telegram
What's App
Viber

Микроблейдинг - тонкости процедуры


Современная индустрия красоты очень хорошо зарабатывает на комплексах девушек, навязывании стандартов красоты и экономии времени пациенток. Попробуем взять те же брови и «бровные» стандарты, можно проследить закономерность. Во-первых, многие девушки комплексуют из-за тонких и не объёмных бровей. Во-вторых, эти комплексы как раз-таки навязаны индустрией моды: лишь совсем недавно в моду пришли густые и широкие брови взамен маленьких и узких бровок. В-третьих, для того, чтобы кропотливо и упорно не растить брови или же не рисовать их каждый день перед зеркалом, девушкам предлагается набить татуировки бровей (в целом натурально выглядящие). Объединив все эти три составляющие в одно как раз и получится микроблейдинг.

Что же такое микроблейдинг?

Вся суть раскрывается уже при переводе этого слова с английского. «Микро» — микроскопический, «блейд» — лезвие. Приложив нехитрую логику, можно догадаться, что при проведении этой процедуры человеку «вбивается» краска через крошечные разрезы.

 

В чем отличие микроблейдинга от татуажа?

• татуаж делается с помощью машинки, игла в которой совершает возвратно-поступательные движения. В микроблейдинге все надрезы – ручная работа мастера, совершаемая специальным инструментом;
• при процедуре, называемой татуаж, машинка вбивает пигмент в более глубокие слои кожи. В микроблейдинге краска наносится только в наружный слой кожи, называемый эпидермисом;
• татуаж – это рисование контура и сплошная «заливка» цветом, не предполагающая придачи работе структурности. Микроблейдинг хорош тем, что при этой процедуре специалист создаёт более натуральные брови, «прорисовывая» волоски.

Положительные и отрицательные стороны микроблейдинга

Как и любая другая косметологическая процедура, микроблейдинг имеет свои плюсы и минусы.

Положительные стороны микроблейлинга:

1. Удобство в быту. У женщины отпадает надобность ежедневно рисовать брови и стараться, чтобы они получились идеальными.
2. Красота. По сравнению с неухоженными или татуажными бровями, брови с микроблейдингом выглядят достаточно неплохо.
3. Сравнительная безболезненность по сравнению с татуажем.

Отрицательные стороны микроблейдинга.

1. Большое количество косметологов-шарлатанов. Многие из них подделывают документы и без должного образования решаются творить красоту на лицах людей.
2. Достаточно высокая стоимость процедуры.
3. Длительный период реабилитации.
Микроблейдинг – это определённое вмешательство в здоровье и внешность человека. Как и у любой достаточно серьёзной косметологической процедуры, у него есть ряд противопоказаний.

Противопоказания к микроблейдингу:

1. Беременность и кормление грудью. Такую болезненную процедуру будет очень сложно переносить людям с изменённым гормональным фоном и плохим самочувствием.
2. Угревая сыпь или акне различной тяжести в районе лба.
3. Простудные и вирусные заболевания.
4. Инъекции ботокса или филлеры в районе предполагаемого микроблейдинга.
5. Менструация.
6. Аллергия на краску, вбиваемую в эпидермис.
7. Сахарный диабет.

Рекомендации перед проведением микроблейдинга

За несколько недель до процедуры (по усмотрению мастера) желательно прекратить приём антибиотиков и каких-либо гормональных средств, чтобы пигмент лучше прижился.
За несколько недель лучше поберечь себя от солнца, ведь ультрафиолетовое излучение сушит кожу и пигмент хуже приживается.
За четыре недели до процедуры стоит прекратить эпиляцию бровей, чтобы мастер сумел сделать работу более естественной и приближенной к натуральному росту.
За пару дней необходимо отказаться от продуктов, в большом количестве вызывающих аллергию (здесь все индивидуально) и прекратить потребление продуктов, содержащих кофеин.

29.03.2020 13:30